Продажа сантехники
Любопытно, что если верить статистике, то, не смотря на кризис, последние пару лет такая ниша рынка, как продажа сантехники не только не поумерила свою деятельность, но скорее даже наоборот – активизировалась. Речь о том, что обьем продаж сантехнических изделий выросли примерно на 10-15% в сравнении с 2012 и 2013 годами. Правда, это касается в основном востока Украины. Притом, повысился спрос и, соответственно объемы продаж именно дорогой сантехники.
Еще одна тенденция, о которой обязательно стоит упомянуть, заключается в том, что если раньше люди старались приобрести преимущественно итальянские или любые другие иностранные сантехнические изделия, то сейчас все больше становится тех, кто верит национальным производителям. И надо сказать, что не зря.
Увеличение объемов продажи сантехнических изделий напрямую связано с тем, что значительно увеличились объемы ремонтных и строительных работ. Люди, имеющие такую возможность, стараются в виду обесценивания денег вложить их во что-то полезное, например, преобразить свое жилье. Те же, кто может себе позволить инвестировать сбережения в недвижимость, покупают квартиры на первичном и вторичном рынках. Первые нужно доводить до жилого состояния посредством ремонта и обставления мебелью. Вторые, как правило, тоже нуждаются в починке и замене сантехники.
Появление на рынке такого конструктивного варианта, как подвесная сантехника, также увеличило объемы продаж изделий этого вида. У многих ванны с туалетами совмещены, а само помещение до безобразия крошечное. Так вот, подвесная сантехника в данном случае будет идеальным вариантом, ведь она так же удобна, как традиционная, но вообще не скрадывает место.
Также многие, имея традиционную ванну, желают сменить ее на джакузи или кроме нее поставить у себя еще и душевую кабинку. Это тоже логично, ведь в практичности последних сомневаться не приходится. Те, кто имеет у себя дома так называемую «сидячую» ванну, меняют ее на душевую кабинку. В данной ситуации логика очевидна.
Еще одна сантехническая деталь, приобретающая все большую популярность и тем самым повышающая продажи данной категории продукции – это биде. Оно есть практически в каждой современной квартире.
И, конечно же, активизации продаж способствует высокая конкуренция и, как результат, лояльное отношение продавцов к потенциальным покупателям. Практически любой магазин или склад предлагает скидки или какие-то другие бонусы своим покупателям.
|